Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий Российской Федерации. 
Рассылаем ваши предложения через контакт-формы сайтов предприятий по всем странам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn